Как правило, к торговым центрам предъявляется несколько требования: посетители должны иметь возможность найти в торговом центре широкий спектр товаров, то есть они должны иметь возможность купить все, включая продукцию бытовой химии, одежду, игрушки, технику, другие товары.
Исключение могут составлять только торговые центры, которые имеют узкую направленность, например, торговые центры, которые специализируется только на продаже меховых и кожаных изделий.
Посетители не должны иметь трудности в поиске требуемых категорий товаров. Под этим подразумевается наличие простой и ясной системы планирования торговых павильонов, достаточного количество лестниц, отсутствие запутанных переходов и т.д.
В торговом центре обязательно должно находиться помещение под сервисный центр, который необходим для того, чтобы покупатели могли оставить свой отзыв или пожелания, и получить ответы на вопросы.
Торговый центр должен располагаться удобно, что подразумевает наличие многих транспортных развязок около него.
Если владельцы торгового центра на самом деле хотят, чтобы их бизнес процветал, то они должны внимательно отнестись ко всем вышеупомянутым требованиям.
Их разумное соблюдение обязательно приведет к прибыльности торгового центра. Именно поэтому проектирование торгового центра нужно доверить только профессионалам, которое требует большое опыта и глубоких знаний.